Обратиться

Цели создания агентств и их задачи

Поделиться:
Распечатать

1. Агентства созданы для достижения следующих целей:

  • обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
  • оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции

2. Предметом деятельности Агентств является содействие занятости населения.

3. Для достижения целей, указанных в п.1 Агентства осуществляют следующие виды деятельности:

  • регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, в том числе инвалидов;
  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
  • психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
  • осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан;
  • выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников;
  • участие в реализации программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
  • организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
  • информирование о положении на рынке труда;
  • проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.